УСЛУГИ

СОВМЕСТНО   с ИНТЕРНЕТ - СЫЩИКОМ (webholms@gmail.com),
 
представляем визию известных художников, направлений, течений. 
Например, первым, по просьбам радиослушателей, стал БЕНКСИ.
BANKSY: придумал трафаретное графитти и другое веселое хулиганство.
Кто-то о нем знает, кто-то слышал - здесь можно посмотреть.
 
Предполагают что: парня зовут Роберт Бэнкс, год рождения -  1974, Бристоль?
Конек графитиста – его анонимность. Медиа гоняются за его интервью, покупатели – за работами. Их цена от 30-700 тысяч долларов. Среди покупателей Кристина Агилера ("Королева Виктория как лесбиянка",  принты).
Граффити увлекло Бэнкси в конце 90-х. Трафаретный способ продиктован скоростью рисования, граффитисты подпольщики, оппозиционные художники.
Его работы ожно увидеть в Лондонском и Бристольском зоопарках, в музее Metropolitan, в Нью-Йоркском музее современной истории, в Бруклинском музее, в лондонской галерее "Тэйт"…



ИНТЕРВЬЮ С BANKSY
Расскажите немного о себе?
Бристоль. Скотобойня. Бухло.

Как Вы пришли в граффити?
Не заморачиваясь. Теперь я думаю и понимаю, насколько это большое и гребаное дело. Единственная вещь, которая меня угнетает в надписях на стенах, - то, любая другая художественная форма исключая кинематографа, является более примитивной. А не хочу останавливаться.

Что побудило Вас начать использовать трафареты, а не банки как обычно?
Все что я делал, было направлено на подрыв системы. Средства, цвета, идеи. Также я встретил мою подругу в полицейском застенке, и свою популярность я получил во многом благодаря копам. Получается мне не за что на них обижаться.

Ваши работы шокируют ...., что вы пытаетесь сказать людям?
У меня много различных идей, но я полагаю, что главное - всегда одно и тоже – Я заявляю что город принадлежит мне и живет по моему? И круто когда меседж – ЭТО МОЕ – встречается как можно чаще.

Как влияют ваши работы на настроения людей?
Я не знаю насколько они понятны. Бывает я думаю, что я могу
измените мир, свергнуть правительства и накормить детей, но я подозреваю, что они в реальности это звучит как, ВСЕ НА№УЙ.

Вы были арестованы или в главной неприятности из-за вашей работы?
Меня арестовывали, но это меня не остановило. Я думаю, что, если вы боитесь ареста то лучше и вовсе не начинать рисовать. Красота моей профессии состоит в том, что я много думаю о полиции, я почти никогда о смерти.

Насколько вы заморачиваетесь над своими произведениями?
Когда как. Иногда просто подрисовываю мордочкам на плакатах усы, иногда тружусь в течение многих дней над рисунком. Главное идея.

Вы рисуете иллюстрации?
Только если хочется, Или есть возможность встретиться с красивой моделью.

Вы собираетесь делать в ближайшее время?
Я покупаю новую лестницу, и буду пачкать в центре Лондона.

Что Вы знаете об австралийских граффитчиках?
Все что я знаю об австралийцах, это то что они рисуют на уровне Нью-Йорка 80-х, и мне это нравится.

Что-нибудь на последок?
Стена - столь же хорошее место заявить о себе, как и все остальные.
 
Памятка городского бомбардировщика
(Теория трафаретного граффити от Banksy)
- Мысли вне ящика;
- Разрушай ящик, вонзай в него острый нож;
- Покинь дом раньше, чем найдешь что-нибудь стоящее того, чтобы остаться;
- Наноси краску на трафарет скупо, с расстояния 20 сантиметров; 
- Помни, что будучи бухим в дзызг во время высокохудожественной миссии, ты рискуешь создать действительно захватывающую картину, или, по крайней мере, переночевать в КПЗ;
- Объясняя полиции ценность своего произведения, будь разумен насколько это возможно. Граффитчки ведь не настоящие злодеи.  Об этом мне всегда напоминают злодеи реальные,  которые никогда не слышали о чем-либо более невероятном и абсурдном, чем идее ворваться куда-нибудь, не украв там ничего, а затем убежать, оставив после себя изображение своего имени громадными буквами;
- Помни, преступление против собственности – не настоящее преступление. Люди смотрят на картину, написанную маслом, и восхищаются использованием мазков, которые содержат смыслы. Люди смотрят на граффити и восхищаются водосточной трубой, использованной в качестве лестницы, чтобы добраться до нужной стены. 
- Время личной популярности для художника в прошлом. Произведения, которые создавались ради славы, никогда не делали никого прославившимся. Любая популярность – лишь побочный продукт какого-либо деяния, обладающего смыслом. Ты ведь идешь в ресторан и заказываешь там еду, чтобы поесть, а не потому, что хочешь дерьма пожрать.




Бэнкси и ди-джей Danger Mouse провернули акцию:  тайно заменил 500 копий дебютного альбома Paris Hilton в британских магазинах, на диск со своими рисунками и композициями Danger Mouse. Треки были названы в стиле Бэнкси: "Почему я знаменита?", "Для чего я нужна?", "Что я вообще наделала?".































































































http://www.muar.ru/exibitions/2004/exibit200804_1.htm







<< назад